Пятница, 24.11.2017, 23:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Aleksrims, Mafany, stan 
Форум » Про WoW » О WoW » Правила дуэли (учимся играть)
Правила дуэли
curatorДата: Понедельник, 24.05.2010, 13:58 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
« 106 »
Награды: 9
Статус: :-(

Думаю, некоторым будет полезно почитать.

1. Приступая у дуэли незабудьте снять с себя чужие бафы и банки чтобы потом не услышать укола в ваш адрес что победа вам досталась из за банки или бафа. Исключением может быть фляжка т.к она довольно дорогая но об этом можно сказать заранее.

2.Если вы мили то не стоит с началом отсчета подбегать вплотную, тоже самое если вы рейндж не стоит убегать за 40 метров. Пока идет отсчет рекомендуемая дистанция 10м.

3.В дуэли категорически запрещено использовать мана и хелс поты. Рекомендуется использовать только то что работает на арене.

4.Не рекомендуется использовать абилки с кд больше 15 минут ибо они тоже не работают на арене.

5.Против стелс классов считается признаком дурного тона прыгать и поливать все аое, дайте стелсеру открыться. Здесь важно помнить в аутдор пвп и на арене вы свой стан или сап словите всегда.

6.В дуэли РАЗРЕШЕНО использовать бинты, если у вас есть такая возможность - пользуйтесь наздоровье.

7.Главное помнить, что проигрывая в дуэли вы выигрываете в пвп опыте.

8.Если ваши абилки на КД, то нет ничего страшного что вы дуэлитесь без них, скорее всего вы проиграете, но ваше самолюбие останется не потревоженным, а если вы выйграете будет повод задуматься о том что вы папа, или противник не ровня вам.

9.Важно помнить что баланса в 1 в 1 нет, антикласс для вас найдется всегда, например прот вар для роги или фрост маг для вара. Если вас вызывает явный антикласс - то это не повод отказываться от дуэли, дуэльтесь и вы получите необходимый опыт даже против антиклассов который вдальнешем поможет вам на арене и в аутдор пвп.

10.Категорически запрещается при дуэли переодеваться в антишмот. Например фрост сет против фрост мага или шадоу резист против варлока или шприца. Это нечестно.

11.Если вы только пве, или вы хил пве класс, не смысла отказываться от дуэли, т.к пве может вам надоесть и вам захочется пойти на арену. Здесь пригодится дуэльный опыт.

Дополнения.

12.Шаман может перед началом дуэли расставить тотемы, т.к. на арене он это может сделать легко за столбом.

13.Варлок может вызывать любого пета перед началом дуэли, т.к на арене он тоже может поменять пета.

14.Предлагать дуэль сразу после дуэли считается правилом дурного тона т.к многи классы практически не имеют мини кд в то время как другие очень сильно завазаны на них . В любом случае 2-3 минуты всегда можно подождать. Нон стоп дуэли обычно практикуются только for fun, когда цель не победить а подамагать.

15. Хилящие классы, после дуэли не забывайте отхиливать и оппонента тоже (особенно если это вар, рога или хант ;D), это считается правилом хорошего тона =)

 
affetymyloveДата: Понедельник, 24.05.2010, 14:32 | Сообщение # 2
Eventer
Группа: Game Master
Сообщений: 106
« 144 »
Награды: 15
Статус: :-(
ICQ:398482905

15. Хилящие классы, после дуэли не забывайте отхиливать и оппонента тоже (особенно если это вар, рога или хант ;D), это считается правилом хорошего тона =)
9.Важно помнить что баланса в 1 в 1 нет, антикласс для вас найдется всегда, например прот вар для роги или фрост маг для вара. Если вас вызывает явный антикласс - то это не повод отказываться от дуэли, дуэльтесь и вы получите необходимый опыт даже против антиклассов который вдальнешем поможет вам на арене и в аутдор пвп.
4.Не рекомендуется использовать абилки с кд больше 15 минут ибо они тоже не работают на арене.

Мои ответы на это:
15., только френдов, другие соснут хуйца и ебашо на маунтах до вендора ^^
9. это ты сам придумал?:DDDD
4.ну про это даже говорить не хочу, P.S PALADIN STYLE : ГДЕ РУКА В КНИГЕ, СУКА-СУКА.СУКА!! *lol*
а вообще Тошк молодец, я думаю это и вправду научит многих .особенно пункт ,с 10 м от флага .. =_=


Мне все равно мнение не знакомых.
 
АнтисДата: Понедельник, 24.05.2010, 21:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
« 106 »
Награды: 6
Статус: :-(

хехе грамотный пост,пригодится многим...Димк 15., только френдов, другие соснут хуйца и ебашо на маунтах до вендора ^^ =DD отжегг

 
MindworkerДата: Вторник, 25.05.2010, 09:15 | Сообщение # 4
GM
Группа: Game Master
Сообщений: 205
« 161 »
Награды: 13
Статус: :-(

Quote (curator)
4.Не рекомендуется использовать абилки с кд больше 15 минут ибо они тоже не работают на арене.

не 15 а 10 =Р

имхо мужик +100500

 
KrastДата: Среда, 26.05.2010, 09:24 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
« 316 »
Награды: 26
Статус: :-(

Quote (affetymylove)
научит многих .особенно пункт ,с 10 м от флага .. =_=

сомниваюсь..... wacko по причине того, что многие не седят на форуме.... или посто нарушают это правило, когда им говоришь, что так нельзя...поступает ответ "мне похуй, какие нах правила, иди в п*з*у" за-то когда против них это правило не саблюдаешь, то это просто пиздец (по другому не могу сказать) начинают так пиздеть что мама не горюй... angry


Сообщение отредактировал Krast - Среда, 26.05.2010, 09:26
 
curatorДата: Пятница, 28.05.2010, 11:07 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
« 106 »
Награды: 9
Статус: :-(

Диминишинг и с чем его едят.

Diminishing эффект - это когда у цели вырабатывается некоторый иммунитет против различных станящих, дизориентирующих, парализующих воздействий. К примеру ловушка ханта: первый раз простоишь в ней долго, если тут же под тебя кинут вторую и ты в ней замерзнешь, то простоишь уже меньше времени, на третей еще меньше, пока в конце концов у тебя не появится полный иммунитет к этой ловушке. Благодаря этому же эффекту нельзя жертву продержать в сапе сколько тебе захочется.

15 сек с момента конца действия абилки - время действия диминишинг ретурнс.
Т.е. 19 сек с момента открытия по цели чипшотом - ДР на стуны (в т.ч. хаммер оф джастиз палов).
Кидней шот на независимом ДРе, т.е. если 5 кп кидни, то через 21 сек кидней шота пройдёт диминишинг ретурнс ТОЛЬКО на КШ.
Гоудж и сап на одном ретурнсе, на блайнд отдельный ретурнс.

 
KrastДата: Суббота, 29.05.2010, 22:11 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
« 316 »
Награды: 26
Статус: :-(

я сам похлопал и сказал это....оО
не внатури... wink
"Гоудж и сап на одном ретурнсе" на самом деле сам очень долгое время не понимал почему после сапа гоуш на 2-2.5сек летит...
а так curator, уже не 1 пост грамотный....многое для себя подчиркнул.... wink
happy
 
curatorДата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:06 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
« 106 »
Награды: 9
Статус: :-(

Quote (Stab)
сейчас 10 летние новички в вов

В MMORPG дети уже с 10ти лет играют ?? ><
 
KrastДата: Воскресенье, 30.05.2010, 11:15 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 653
« 316 »
Награды: 26
Статус: :-(

оооо даааа....есть с 8... wacko
 
Форум » Про WoW » О WoW » Правила дуэли (учимся играть)
Страница 1 из 11
Поиск: