Среда, 18.07.2018, 07:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: stan  
Форум » Беседка » Флудильня » Научные исследования мира Азерот, а также баян
Научные исследования мира Азерот, а также баян
DeathmaceДата: Пятница, 21.08.2009, 09:58 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 379
« 30 »
Награды: 5
Статус: :-(

Десять миллионов человек играют в WoW. Но никто не занимается важными научными исследованиями, не пытается понять, в каком мире всё это происходит. Насколько велик Азерот? Круглый это мир или плоский? А как его гравитация соотносится с земной? На эти вопросы не так-то просто ответить. Хотя инжэнеры Азерота умеют строить летательные аппараты, никто не пользуется еденицами измерения. Дистанция действия некоторых заклинаний и видов оружия дана в ярдах, но было бы ненаучно приравнивать Азеротский ярд к обычному.Так что приходится пользоватся простейшими способами измерений. Какова скорость перемещения среднего человека (или таурена)? Какая масса должнабыть у планеты с земной гравитацией? Если вас что-то из этого заинтересовало то вот научные иследования Азерота:

ВЕЛИКА ЛИ ПЛОЩАДЬ АЗЕРОТА?
Измеряем карту

МЕТОД
Скорость ходьбы среднего человека мужского пола - 5,6 км/ч. Если предположить, что варлок 29-го уровня - средний мужчина, и найти большой отрезок который он сможет пройти по прямой, мы сможем использовать этот отрезок для измерения всего мира.
К сожалению, прямых в WoW мало: постоянно подворачиваются горы, дикие животные и бандиты. Автор этой работы претерпел много обид от медведей и кабанов… Но в конце концов нашел прямую линию, ведущую от одного края Эльвинского леса до другого.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Объект нашего исследования (в сопровождении ручного демона для расправы с мобами, мешающими научным изысканиям) преодалел этот отрезок за 18мин.15с.
То есть ширина Эльвинского леса - 1.7 км. Наконец-то точные научные данные!
Если экстраполировать их на общую карту, то мы обнаружим, что длина Восточных Королевств - 14,25км, а ширина - 5,8км, Калимдор чуть крупнее, а вместе оба заселённых континента обладают площадью в 113кв.км.
Таким образом, площадь поверхности Азерота приблезительно равна площади лондонского округа Хиллингтон. Тожэ мне, “мир” называется…

НАСКОЛЬКО ВЕЛИКА САМА ПЛАНЕТА?
А всё-таки - она вертится?

МЕТОД
Азерот, судя по всему, сферический мир: на столах стоят глобусы, а если добраться до Чёрного Храма в Аутленде, то круглый силуэт Азерота можно разглядеть самостоятельно. Так что мы можем натянуть игровую карту на вооброжаемую сферу и на основании этого высчитать диаметр Азерота.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Если принять общую карту за карту ВСЕГО азерота, мы можем измерить её ширину при помощи нашего отрезка Элвинского леса. Если это расстояние - окружность планеты,то её диаметр равен всего 12км. По размеру Азерот можно сравнить с Купидоном, одной из самых малых лун Урана. Или, если пользоватся более понятным игрокам сравнением, с одной десятой Звезды Смерти.
Если бы Земля была настолько маленькой, мы все улетели бы в открытый космос: для поддержания гравитации в 1G нужна огромная масса. На Азероте гравитация есть - нужно точно определить силу притяжения, а потом попытаться найти его источник.

НАСКОЛЬКО СИЛЬНА ГРАВИТАЦИЯ?
У Ньютона были яблоки, у нас - таурены.

МЕТОД
Мы можэм измерить силу азеротского тяготения, вычислив высоту здания, спрыгнув с него и зафиксировав время падения. Башня в тауренской столице нам вполне потходит.
Научных работ по Азероту опубликовано мало, но самая ценная из них - мануал World of Warcraft, где можно найти таблицу роста разных рас. Сравнив рост подопытной тауреншы с ростом человека, мы можем приравнять его к двум метрам.
Ставить тауренш одну на другую неудобно, так что разницу в высоте между персонажами у основания башни и на её верхушке мы решили определить при помощи скриншотов.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Высота башни - 16,5тауренш, или 33м. Время падения тауренши с башни (трагедия, повторяющаяся много раз в процессе поиска средней цифры) - 2,5с. Ускорение свободного падения на Азероте ровно 10,4м/с2. Что даже больше земного ускорения свободного падения - 9,81.

СКОЛЬКО ВЕСИТ АЗЕРОТ?
Выясняем массу массовой многопользовательской…

МЕТОД
Данные по азеротской гравитации мы получили совершенно безумные. Такая маленькая планета может обладать настолько сильной гравитацией лишь в том случае, если она состоит из сверхплотного вещества. Масса Азерота должна быть по меньшей мере равной массе Земли, так что, используя эту цифру (5,9736 1024кг) мы можем подсчитать искомый параметр.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Азерот состоит из вещества, обладающего весом в 5,9 кг на кубический сантиметр: что в пятьсот раз тяжелее свинца.

В игре можно наблюдать много особенностей жизни в таком странном мире.
Если, например, уронить какой-то объект, то поднять его уже нельзя: даже тонкий слой азеротской пыли делает объект слишком тяжелым. Вот почему все местные формы жизни отрастили специальные скользящие подушечки - если присмотреться, герои не ходят, а именно скользят по поверхности планеты.
Из общей теории относительности мы знаем, что сверхплотные субстанции могут искажать ход времени: по мере того как меняеться расстояние от вас до центра массы, меняется скорость течения времени. Любой игрок в WoW, навярняка наблюдал этот феномен, хотя его почему-то считают сетевым лагом.

АЗЕРОТ КРУГЛЫЙ ИЛИ ПЛОСКИЙ?
Коперник бы повесился

МЕТОД
Мы сочли Азерот круглой планетой и даже нашли этому доказательства. Но настоящие учёные должны рассматривать и обратные гипотезы. Есть мнение, что Азерот на самом деле плоский, как стол или мир Терри Пратчетта.
Во первых, восход и закат солнца каждый день происходит в одно и тоже время и всегда на северо-западе.Тут сложно что-то вычислить - неважно, плоский Азерот или круглый… Но есть и второе доказательство.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Вполне реально доплыть до края мира, забраться на условный “карниз” и посмотреть вниз. Так что в чём-то концепция плоского мира обоснованна…
Возможно, глобусы ВоВ - просто символы или же результат научного самообмана, так что остаётся лишь как-то объяснить диск Азерота, видимый из Аутленда. Но может ли быть так, что Азерот - это плоский диск и мы смотрим на него сверху?
Остаётся вопрос, чем поддерживается этот диск снизу? Неужели там слоны? Нам предстоит ещё многое объяснить, и мы предлагаем всем жителям WoW принять участие в наших иследованиях.

автор Anubis, взято с портала PlayGear.

Добавлено (21.08.2009, 09:56)
---------------------------------------------
Способ борьбы с попрошайками:

Против попрошаек безотказно работает 2 способа.

1) Считаю на данный момент лучшим, жаль, что способ доступен только магам.

На вопрос “А не дашь 1 голд?” отвечаешь : “Конечно, дам, помоги только человека засаммонить” и ставишь портал в Дарнассус. Не знаю почему, но работает в 9\10 случаев. Человека лучше добавлять сразу в игнор, мата от него будет много.

2) Второй способ требует времени. Кладешь в трейд все золото, что у тебя есть, и уходишь пить чай\смотреть фильм\заниматься своими делами. Рекорд бомжей около полутора часов ожидания, никак не могут они отказаться от шанса заиметь 1000+ голды на халяву smile

Уйти из ВОВ никому не удастся!

Собрался окончательно покончить с WoW.
Удалил персонажа, поменял пароль на заранее сгенерировый из 28 символов, включая верхний кейс и цифры, деинсталировал игру, сжег коробки и диски.
В общем, все, как надо, сделал.

Через 2 дня приходит письмо от Близзард (перевод с англ.): “К сожалению, ваш аккаунт был украден, и все ваши персонажы были удалены. Мы востоновили ваших персонажей и сгенерировали вам временый пароль.
Просим прощения за неудобства. Группа поддержки Близзард.”

Случай из жизни:
Проходим какой-то хероик, прист (жрец), в реале - врач-хирург на дежурстве, пишет в чате:
- нужно срочно афк.
Мы ждем, проходит минут 20
Прист: так быстро я аппендицит еще не оперировал, го дальше.

Добавлено (21.08.2009, 09:57)
---------------------------------------------
1.Рога:

Рогой быть непросто, но мы попробуем. Прежде всего, рога носит 2 даггера. Возьмите на кухне ножи посолиднее. Теперь неплохо бы их зачаровать. Роги любят Мунгуста. Сами знаете, энч дорогой, ядерные радиактивные отходы достать сложно, поэтому светиться зеленым наши дагги не будут. Так что, окуните ножи в горчицу или майонез - энчант готов. Можно еще попшикать на них Раптора или Дихлофоса, это дедли-пойзон. Надевайте кожаную байкерскую куртку и штаны, желательно черные, - теперь вы рог!

На кач выходить лучше темными вечерами, стеллс эффективнее. Вдоволь накачавшись, попробуйте себя в ПвП. Найдите одиночную цель и аккуратно идите за ней в стеллсе. Старайтесь не создавать лишних звуков, ибо стелс багнутый. Бывали случаи, когда цель оборачивалась и сама фирилась, при этом получая бонус скорости. Поэтому аккурано застаньте цель и ПвПштесь. Не стоит пользоваться Амбушем и Эверстрахером, они багнутые, и вы можете случайно убить дуэлянта, а ему потом бабки на починку тратить.

2.Прист:

Прист - это добрый маг на службе у церкви. Мармон, короче. Или свидетель Иегова… Вы должны всегда быть вежливым и лечить все вокруг вас. Почувствовать себя холи пристом можно в субботу вечером, хиляя в переходах перепивших поушенов игроков.

Но в этом нубском мире не любят мармонов и свидетелей Иегова, их постоянно унижали, поэтому большинство пристов испортились и стали злыми. Оскальте лицо и покройте себя слоем черничного или черносмородинного йогурта. Еще десяток банок возьмите на кач, вам еще МайндБласты метать. Чтобы вас не путали с варлоком, положите в каждую банку по камню, теперь ваши шадоу спеллы могут оглушать. Перед выходом захватите прозрачный зонтик.
Так как вы бьете магией, можете начинать бить даже самых дефовых, например соседа-культуриста. Закидывайте его йогуртами, пугайте и вешайте доты. Как только он подойдет к вам на расстояние удара, открывайте зонтик. Пару ударов ващ щит выдержать должен. Даже если вам сломают руку, не беда, у вас есть Greater Heal!

3.Маг:

Маг, он умный, у вас должно быть много инты. Но глупые неВоВоские прохожие не умеют смотреть вашу ману, поэтому наденьте большие круглые очки с сантиметровыми в толщину линзами. Нужно растрепать волосы и взять в руку стаф. Стафы хранятся в ванной или туалете. Необразованные неВоВоские нубы часто путают их со швабрами, но вы-то знаете, что это. Осталось найти робу мага. Как вы знаете, маги носят исключительно cloth, из-за чувствительной кожи. Поэтому одолжите у матери шелковый халат. Надели? Все, вы - маг, можно выходить в свет.

Сразу стоит отметить неприятный для мага баг, прохожие никак не привращаются в овцу. Но ничего, нам главное в ВоВ поиграть, поэтому будем морозить! Зайдите в хозяйственный магазин, купите клей и синюю краску, потом разбавьте это и разлейте по полиэтиленовым пакетам. Также не забудьте купить немного петард.
Теперь надо искать цель, можно, конечно, бить мобов, но маг крут в ПвП, поэтому ищите гуманоида, который разговаривает на непонятном языке. Таких обычно на рынке много. Выберите одиночную цель и киньте в него пакет с синей клее-краской - ФРОСТБОЛ!!! Цель заморожена и двигается на 50% медленнее, о чем свидетельствует синий цвет. Можно читать файербол. Поджигайте петарду, подождите пока дойдет каст и кидайте во врага. Для большего фана можете сразу начать читать пиробласт, надеюсь, вы купили большие петарды? Если враг еще жив, бегайте и кидайте фростболы. Не бойтесь, что вас догонят, враг замедлен.

4.Паладин:

Паладин святой во всём. Его трусами можно задушить вампира. Паладины носят пластичные доспехи и любят двуручные мэйсы. С доспехами придется повозиться: шлем легко сделать из кастрюли или друшлака, на грудь и спину повесьте по противеню, используя дырочки. Дырявый противень все равно плэйт, а на вопросы других игроков “это плэйт в дырочку или мэйл?” гордо отвечайте “Даже самый хороших доспех может пострадать в бою!” Остальной комплект соберите по своей фантазии. Теперь нам нужен двуручный мэйс, сойдет лопата. Если лопаты нет, можно обойтись старой советской лыжей.

Быть Холи паладином не круто, присты уже отхиляли все переходы, поэтому мы будем Ретро. Выньте из подушки пару перьев и возьмите из холодильника молоко в пакетике. Можно идти ПвПшиться. Так как на вас много армору, начинайте сразу с себеподобных. Найдите мужика покрупнее и оглушайте его лопатой. (думаю, объяснять, как оглушать лопатой, не надо) Потом втыкайте перья себе в спину и теперь вы бьете на 30% сильнее. Если окажитесь на расстоянии, надкусите уголок у пакета с молоком и киньте в противника. Знаменитая белая сопля Холи шока. Отчаянно отбивайтесь лопатой. Если станет совсем больно, не впадайте в панику, у вас есть непробиваемый щит и можно будет полечиться.

5.Друид:

Друидом быть очень сложно. Если вы рестор, уподобьтесь присту, так как вы не мармон, вас гнобить не будут. Можно побегать в форме дерева, нарвите веток и напихайте их во все карманы и за шиворот. И в волосы не забудьте…

Балансером играть скучно, поэтому, даже если вы балансер, попробуйте поиграть фералом. Прежде всего понадобится шкуры тигра, пантеры и медведя. Ха, купились? Конечно, можно обойтись детскими костюмами Шархана, Багиры из “Маугли” или льва из “Король льв”, и Балу. Форму птицы осваивать не советую - багнутая. Кроме костюмов друиду понадобится крутой посох с веточками. Веточки найти несложно, где найти посох, знают маги.
Теперь надевайте костюм Шархана и бегите бить нубов! Как только увидите понравившуюся цель, надевайте костюм Багиры и сбавьте ход - вы в стеллсе. Подойдите к нему со спины и дайте по яйцам ногой - он в стане на 4 секунды. Бейте его ногами, вы уже заранее победили. Если на вас бегут еще двое, надевайте костюм Балу - теперь вы танк. Ничего не бойтесь, их удары вам не страшны. И, нет, это не боль от ударов, это просто костюм жмет.

Добавлено (21.08.2009, 09:58)
---------------------------------------------
6.Хантер:

Главное для хантера - это пет. С этим у вас проблем не возникнет, разве что, выбор маловат. Найдите кота - это ваш тигр! Для разнообразия можете взять попугая, но он не такой устрашающий. Приручается кот, как вы знаете, 10 секунд и в это время он будет отчаянно грызться и сопротивляться. Привяжите к коту веревку, ато сия гнида убежит, ибо не тигр.

Первое время будут глюки со звуком. Одноручные топоры можно одолжить у знакомого варлока. Осталось найти лук. НПЦ, торгующий луками и ружьями, стоит в “Детском мире”, не эпик, конечно, но и такой сойдет. А так как капканы купить проблематично, обойдемся мышеловками. Не забудьте пришить к одежде несколько гвоздей - армору больше, это ж mail.

Теперь вы хантер! Выходите из дома и стреляйте во всех Arcane Shot, прямо на бегу. Убивайте белок, оленей, овец, коров и лягушек, чтобы показать всем, что хантер не промахивается! Нет, стрелы собирать не надо, учите мат часть, нубы - Arcane Shot не тратит стрел! Показав свою крутость, забейте первому прохожему дуэль. Досчитав до 3, со свистом доставайте из-за пазухи кота на веревке, и швыряйте во врага. Когда очумевший прохожий попрет на вас с кулаками (да, именно с кулаками, эти нубы не носят оружие), швыряйте в него мышеловку, одновременно наматывая кота обратно на веревку, чтобы капкан не сбил. Далее, прыгая, отбегите на 30 ярдов, и хорошенько прицельтесь Aimed Shot. Не бойтесь, что вас побьют, Scarter Shot и пет - ващи козырные карты.

7.Варлок:

Варлок - это злой маг. Поэтому он сыпет на всех проклятия и поджигает врагов, одновременно желая им сгнить (Corruption). Поэтому халат должен быть черным, желательно испачкайте его в крови, выглядит внушительнее. Еще варлоки любят мечи или даггеры. На кухне много даггеров, но это для нубов. Топоры для рубки мяса хоть и выглядят зловеще, но нам не подходят, можете одолжить их знакомому хантеру. Поищите нечто похожее на меч. Заодно захватите на кухне побольше спичек, газ для заправки зажигалок и черносмороденный йогурт. Теперь самое главное - пет! Так как варлок плохой, общается он со всякой бякой, вроде импа или суккуба. Имп есть почти в каждой квартире советских времен, похож на чебурашку. А вот суккуба есть не у всех, зато в Сексшопе их навалом.

Выходите на улицу и кидайте йогуртом и импом во всех (вы же злой маг), крича заветное “Шадоууу боолт, пля”. Самые малохитовые прохожие уже должны валяться. Если кто-то попер на вас, кидайте в него зажженую емкость с газом для зажигалок (Immorate). Не беспокойтесь, с ним всё будет в порядке, через 12 секунд потухнет. Одновременно с поджогом вы насылаете на врага еще и Fear, так как цель носится в панике вокруг вас и матерится капсом в общак. Море фана обеспечено.

8.Шаман:
Прежде всего, нам нужны тотемы! Тогда все сразу поймут, что вы шаман. Выпейте пару бутылок из под пива и носите их с собой - они добавляют вам силы, ловкости и смелости, правда инту уменьшают, но это не беда! Еще шаманы бьют молниями, придется купить электрошокер. Шаманы любят одноручные мэйсы, надо искать. В одну руку берите монтировку, в другую гаечный ключ или пружину от БелАЗа, ну или глушак.. Прикрепите к одежде гвоздей и всяких автозапчастей. Теперь вы - шаман!
На улице будьте осторожны, зачастую мужик с монтировкой, ключом на 12, гвоздями и пивом вызывает излишнее подозрение. Поэтому на дуэль не расчитывайте. Можно пойти на заброшенную стройку, там часто тусуются шаманы с новыми тотемами, одолжите у них парочку для большей силы и смелости. Теперь, когда вы сильный и смелый, сходите в клуб, там у входа стоят два элитных квестовых моба. Бейте их мэйсами, молнией и тотемами. Если вы очнетесь в больнице - квест не пройден, если в ментовке - это следующая фаза. Удачи в выполнении.

9.Вариор:
Чтобы стать варриором, надо быть тупым и вспыльчивым. Нужно растрепать волосы и пустить слюну - ваша инта теперь 40, как у настоящего вариора. Вариор, как и паладин, носит плату, но в отличии от паладинов, шмот не добавляет инты. Поэтому, приклейте на доспехи детские игрушки, машинки и соску, чтобы не путали с паладином. Вариоры любят двуручные мечи или мэйсы, а еще щиты. Возьмите знакомого хантера и сходите в “Детский мир”. Там продаются надувные мечи и дубинки, такие солидные с надписью Coca-cola и пищащие при ударе. Чтож, будет озвучка Slam’у. Щит там лучше не покупать, щит можно и дома сделать. Например, снимите с петель дверцу шкафа, там уже и ручка есть, держать удобно будет. Тока не переборщите с размерами, вам еще меч держать. А если равномерно вбить в ваш щит гвоздей, то получится эпик с Иллидана.

Все, можно выходить на кач! Не забывайте показывать всем свою ярость. Бейте все, что движется, при этом, чем дольше бой, тем сильнее должен быть ваш оскал. И вот первый претендент на ПвП. Без лишних слов с разбега киньтесь на него, он оглушен. Теперь рубите его надувным оружием, которое издает писк при ударах, - это Slam. Когда будет больно получать по мордасам, доставайте щит, теперь армора больше. Да и вид эпика с Иллидана заставит врага задуматься.

Удачной игры. И помните, не стоит попадаться в таком виде на глаза админам. Да, это те, кого нубы называют милицией.


В чем сила вара? Ответ: Знание - это сила! А сила есть, ума не надо
Истинный рог в штанах, всегда подходит сзади
 
Форум » Беседка » Флудильня » Научные исследования мира Азерот, а также баян
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: